Зональные Особенности Паркостроения Курсовая

Зональные Особенности Паркостроения Курсовая.rar
Закачек 780
Средняя скорость 8175 Kb/s

Зональные Особенности Паркостроения Курсовая

26.04.16 был защищен на оценку «Отлично» курсовой проект на тему: «Озеленение и благоустройство Петровского парка г. Павловска Воронежской области»

Руководитель: преп. Перелыгина Е.Н
Курсовой проект представлен по следующей ссылке

Об авторе Володина Яна Юрьевна

Дата рождения 22.06.1994. Год поступления 2012. Бакалавр. Лесной факультет. Форма обучения: дневная. Специальность: ландшафтная архитектура. Группа: ЛА2-122-ОБ. Иностранный язык: Английский

В пособии рассмотрены особенности проектирования, строительства, содержания и эксплуатации объектов садового-паркового и ландшафтного строительства Центрально-Черноземного региона.

‘> Входит в РИНЦ ® : да

‘> Цитирований в РИНЦ ® : 25

‘> Входит в ядро РИНЦ ® : нет

‘> Цитирований из ядра РИНЦ ® : 0

‘> Норм. цитируемость по направлению: 1,922

‘> Дециль в рейтинге по направлению: 2

‘> Тематическое направление: Agriculture, forestry, fisheries

к выполнению курсового проекта для бакалавра

250700.62 – Ландшафтная архитектура

Зональные особенности паркостроения: Методические указания к выполнению курсового проекта для бакалавра 250700.62 – Ландшафтная архитектура / А.В. Царегородцев, А.С. Селиванова, Е.Н. Перелыгина. – Воронеж; ВГЛТА, 2015. — 28 с.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ВГЛТА

Методические указания предназначены бакалаврам 4 курса для выполнения курсового проекта по дисциплине «Зональные особенности паркостроения». Курсовой оформляется в соответствии со стандартом оформления студенческих работ, принятым в ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». Объектом проектирования служит участок школы или детского сада.

Зональные особенности паркостроения – это совокупность методов и приемов, средств и способов системы благоустраиваемых и озелененных территорий объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.

В этом разделе обосновывается актуальность проектируемых мероприятий на объекте.

1.1. Природно-климатические условия

В данном разделе, на основании выданного руководителем задания и плана объекта приводится характеристика природных условий территории объекта проектирования. Кратко описываются климатические условия, рельеф, почвы.

1.2. Ландшафтный анализ территории

В этом пункте приводится информация о местоположении объекта, его площади и назначении, а также проводится универсальный анализ определения перспективной ценности территории. При проведении ландшафтного анализа решаются следующие задачи: определение пригодности территории для рекреации и дифференциация ландшафта для этих целей; установление ценности отдельных участков, предназначенных для рекреации. Необходимо указать сведения об имеющемся ассортименте и санитарном состоянии древесной и кустарниковой растительности на данной территории, а также необходимо уделить внимание описанию рельефа участка. Ландшафтный анализ территории сравнивает достоинство различных участков по факторам, способствует выявлению целостного облика объекта.

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Архитектурно-планировочное решение территории объекта озеленения

При разработке архитектурно – планировочного решения обеспечивается размещение основных функциональных элементов, сооружений, дорог, площадок, коммуникаций.

Необходимо решить в каком стиле будет оформлена данная территория. Оформить участок можно в одном из стилей: пейзажном или регулярном.

Пейзажный стиль – естественный, свободный. Участок в таком стиле напоминает уголок живой природы, отображает и подчеркивает красоту и естественность природы.

Регулярный стиль – имеет геометрически правильную планировку, обычно с выраженной симметричностью и регулярностью композиции. Характеризуется прямыми аллеями, цветниками, партерами и бассейнами правильной формы, стрижеными деревьями и кустарниками.

2.2. Функциональное зонирование территории

Необходимо выделить на проектируемом объекте функциональные зоны и обосновать выбор согласно СП 118.13330.2012 (Свод правил «Общественные здания и сооружения»), СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 4 апреля 2014 года), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 25 декабря 2013 года).

Основные функциональные зоны могут быть следующими. На территории дошкольной образовательной организации выделяются игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки — индивидуальные для каждой группы (рекомендуемая площадь из расчета не менее 7,0 кв.м на 1 ребенка для детей младенческого и раннего возраста (до 3 лет) и не менее 9,0 кв.м на 1 ребенка дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)) и физкультурную площадку (одну или несколько). Хозяйственная зона должна располагаться со стороны входа в производственные помещения столовой и иметь самостоятельный въезд.

На территории общеобразовательной организации выделяют следующие зоны: учебно-опытная зона, зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. При организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха.

2.3. Посадочный и разбивочный чертеж

К этому разделу необходимо приложить разбивочный и посадочный чертежи. Посадочный чертеж служит для показа и выноса в натуру мест посадок деревьев, кустарников, цветочных и травянистых растений. На чертеже изображается планировка объекта со всеми планируемыми и сохраняемыми насаждениями, а также изображаются места посадок и их привязка к постоянным базисным линиям. К посадочному чертежу прилагается посадочная ведомость.


Статьи по теме