Вывод Рассказа Конь с Розовой Гривой

Вывод Рассказа Конь с Розовой Гривой.rar
Закачек 3098
Средняя скорость 5334 Kb/s

Вывод Рассказа Конь с Розовой Гривой

Рассказы Астафьева для детей во многом биографические и описывают его собственное детство, проведенное в деревне. Несмотря на раннюю потерю матери, автор вспоминает детские годы с бабушкой как светлую и радостную пору.

Основной темой рассказа «Конь с розовой гривой» является формирование мировоззрения и характера ребенка, его нравственное и личностное взросление.

Главный герой произведения – мальчик-сирота, воспитываемый бабушкой. Как любой ребенок, он воспринимает мир вокруг через собственную систему ценностей и не понимает темных сторон жизни. Описывая семью Левонтия, он видит только веселые моменты: как пьяный дядя Левонтий покупал детям пряники и конфеты с получки. И совсем не страшно, что вечером он бил стекла и ругался, а тетка Васена бегала потом по деревне и занимала деньги. Можно сделать вывод, что дети, растущие в такой семье, впитывали поведение взрослых – дрались, дразнились и воровали в соседских огородах. Пока это не кажется мальчику чем-то предосудительным, главное, всем весело, а бед в таком возрасте не замечают.

Эпизод с ягодами впервые заставляет автора противопоставить себя своим друзьям. Ведь он хотел набрать ягод для бабушки и получить за это долгожданный подарок – пряник в виде коня с розовой глазурью. Он собирал ягоды аккуратно и старательно, как бы подражая своей бабушке, но боязнь оказаться слабым и трусливым перед друзьями взяла верх. Герой поддается плохому влиянию и идет на обман – ягоды съедены, а туесок наполнен травой.

Ребенок мучается всю ночь угрызениями совести, его переживания формируют его дальнейшее чувство ответственности за свои поступки. Его страх не перед наказанием, а перед тем, что он обманул доверие близкого человека учат отличать хорошее от дурного. У автора на долгие годы остается воспоминание о том важном уроке совести.

Бабушка все-таки купила внуку пряник в подарок. Этим самым автор показывает, что наказание и жестокость могут вытеснить добро из сердца ребенка, а доброта и любовь способны дать верный путь и силы для духовного роста.

Нельзя обманывать, это все равно когда- нибудь да узнают. Как говорят : «тайна всегда становится явной», и это послужит тебе уроком. Ну а если ты все- таки обманул кого- то лучше со знайся. Хуже не будет.

))) так здесь ведь нужен вывод по произведению))))

Другие вопросы из категории

Читайте также

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение «Конь с розовой гривой» 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала «Конь с розовой гривой»

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это. Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.
3. Какие «преступления» были совершены Витей
ПОМОГИТЕ.

Виктор Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой» описывает одну из житейских ситуаций, происшедших в жизни самого автора.

Главным героем рассказа является мальчишка — сирота, рано потерявший родителей. Воспитанием внука бабушка с дедушкой, с которыми и живёт мальчик.

Всей душой ребёнок тянется к соседским детям, у которых есть мать и отец. Соседская семья живёт весело и беззаботно, не обращая внимания на нужду и лишения. Часто они дружно собираются за одним столом, и когда есть деньги, устраивают пир горой, ведут разговоры, поют песни. Мальчик убегает к соседям, чтобы как-то заполнить душевную пустоту, заглушить тоску по своим родителям.

Однажды бабушка отправляет внука в лес за земляникой, пообещав за это купить ему чудесную вещь – пряничного коня.

Ребятишки, набрав земляники, тотчас съедают всю ягоду и подбивают на это героя рассказа. Поддавшись на подначки соседских детей, мальчик высыпает свою землянику на траву и все вместе они съедают и её. Оставшись без ягод, мальчишки гурьбой бегут на речку, где проводят весь день.

Наступает вечер и приходит пора возвращаться домой. По совету друзей герой рассказа набивает свой туесок травой, а сверху прикрывает её несколькими горсточками земляники.

Вернувшись домой, мальчик боится, что его обман будет сейчас же раскрыт, но бабушка убирает туесок в погреб, и он счастливо избегает наказания.

Когда он ложится спать, его начинает мучить совесть за свой неприглядный поступок. Он уже решается во всём признаться бабушке, но приняв во внимание, что уставшая за день бабушка спит, мальчик откладывает своё решение на утро.

Однако, проснувшись утром, бедняга узнаёт, что бабушка уже уплыла на лодке в город. Весь день несчастного ребёнка терзает чувство вины, и поздно вечером пробравшись в кладовку, он ещё одну ночь проводит в мучениях и страхе.

Проснувшись утром, мальчик слышит, как бабушка каждому приходящему снова и снова рассказывает о его поступке. Сгорая от стыда, он лежит не открывая глаз, пока дедушка не отправляет его повиниться перед бабушкой.

Конечно, бабушка простила внука, и коня пряничного купила, но урок, который она преподала своему внуку, запомнится ему на всю жизнь.

Сочинение по рассказу Астафьева Конь с розовой гривой

Рассказ «Конь с розовой гривой» написал Виктор Астафьев. Автор повествует нам историю из своего детства, когда он был еще совсем мальчишкой. Главный герой живет в деревне и воспитывается строгой, но справедливой, бабушкой и дедом. Деревня живет обычной жизнью с своими предрассудками, поверьями и суевериями.

Дети занимаются своими ребяческими делами и объединяются в небольшие группы, в одной из которых состоит и наш герой. Внутри таких коллективов особые иерархия, взаимоотношения и правила. Каждый ребенок хочет выглядеть более значимым в глазах других и может попасться даже на провокацию. Из-за этого автор оказался в очень неприятной ситуации. Какая же история произошла, оставившая след на всей жизни главного героя?

Бабушка отправила мальчика собирать землянику с его товарищами, пообещав за это купить главную мечту всех ребят – пряник в форме коня. После спора с одним из них он вывалил всю собранную землянику, которую немедленно съели. И главный задира предложил обмануть бабушку – набить посуду травой, а сверху присыпать ягодами.

Главный герой пошел на поводу и солгал. Он понимал, что скоро его обман выйдет на поверхность и ему не избежать расплаты. Автор показывает нам все чувства мальчика: ему стыдно, он боится того, что совершил. Он хочет рассказать все бабушке, но не успевает – она уже уехала. Чувство страха с новой силой нападает на мальчика. Он все больше осознает совершенную ошибку и хочет все исправить, но уже не может.

Какую же проблему хотел раскрыть автор? Любой неправильный поступок, совершенный человеком, имеет свои последствия, которых нельзя избежать или спрятаться от них. И нашему герою все таки пришлой вернуться домой вечером. А утром извиниться перед бабушкой, которая уже знала о раскаянии внука и уже простила его. А на столе ждал его тот самый белый конь с розовой гривой.

«Конь с розовой гривой» — это поучительный рассказ, который будет полезен не только детям любого возраста, но и даже взрослым людям. Простая история понятная всем на самом деле несет глубокую житейскую мудрость. Читатель понимает, что чувствует главный герой, и хочет ему сопереживать. Рассказ является доброй историей, в которой любой человек может найти частичку себя самого, и после прочтения подумать над своими ошибками совершенными в прошлом.

Также читают:

Картинка к сочинению По рассказу Конь с розовой гривой

Популярные сегодня темы

Главный герой – это Герасим, который принадлежал барыне. Барыня жила в Москве, а Герасим вырос в деревне, он был очень необщительным, потому что с рождения был глухонемым

Некрасов верил в народ, в грядущую справедливость… Народ крепостной и бедный страдал, поэтому поэт предчувствовал появление людей, которые вдохновленные

Иван Алексеевич Бунин – писатель и поэт с тонкой душевной организацией и своими особенными взглядами на жизнь. Бунин очень многие свои рассказы посвящал теме любви. Он описывал её как некую силу

Центральными героями повествования предстают две очень яркие не похожие друг на друга личности — молодой повеса, скучающий в светском обществе — Евгений Онегин и его юный друг с чистой и благородной душой Владимир Ленский


Статьи по теме