Сегодня Я Увидела Ребенка Сочинение Егэ Проблема

Сегодня Я Увидела Ребенка Сочинение Егэ Проблема.rar
Закачек 2068
Средняя скорость 7971 Kb/s

Сегодня Я Увидела Ребенка Сочинение Егэ Проблема

Каждый человек знает, что самая прекрасная пора в его жизни – это детство. Как быстро оно проходит? И какие же качества присущи ребенку? Именно проблема раннего взросления детей находится в центре внимания автора данного текста.

В небольшом, но очень содержательном тексте Д. С. Гусман, рассуждает о том, что в современном мире дети “ведут себя совсем как взрослые”,а их родители радуются этому.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассказывает историю одного ребенка, который был “доверчивым и бесхитростным, как и должно быть в его возрасте”,в нем была жажда знаний. Художник слова очень огорчен, что за несколько минут этот малыш смог разочароваться во всем, поменяв свой взгляд на мир, потеряв ту искренность и невинность, которая была ему свойственна ранее.

Позиция автора ясна и выражена довольно четко. Делия Стейнберг Гусман считает, что наблюдаемое во всем мире раннее взросление детей обусловлено поведением их родителей, не уделяющих своему чаду достаточно времени, внимания, игнорирующих простые детские вопросы. Они не понимают, как важно сохранить в душе ребенка тот пытливый и нежный взгляд, который может с легкостью превратиться во что-то иное, обыденное, свойственное взрослому человеку.

Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, ребенок, не утерявший свои детские качества, формирование которых во многом
зависит от его родителей, является самым искренним, добрым и понимающим существом на Земле. На мой взгляд, самое главное, не допустить преждевременного взросления маленького человечка.

В доказательство всего вышесказанного приведу примеры из классической литературы. Вспомним роман-эпопею Л. Н. Толстого “Война и мир”. Наташа Ростова растет бойкой, легкомысленной и чуткой девочкой с чистой душой. Все свои эмоции и чувства она ни от кого не скрывает, живет и радуется. Наташа по-детски наивно объясняется в любви к Борису, спорит о сорте мороженого, она знает, что такое детство и что такое быть ребенком, а все это благодаря тому, что в семье Ростовых всегда царил мир и взаимопонимание, родители любили своих детей и уделяли не мало времени их воспитанию.

Еще одним примером является рассказ В. Г. Распутина ” Уроки французского” .Мальчика Володю мама отправила учиться в другую местность. Ребенок находился вдали от дома, от родных. С ранних лет ему приходилось самому делать уроки, отвечать за свои поступки, думать, как и что ему кушать, поэтому, в силу таких обстоятельств, Володя начал рано взрослеть, привыкать к самостоятельности, он не видел настоящего детства.

Таким образом, текст Делии Стейнберг Гусман помог мне утвердиться во мнении, что дети рано взрослеют, прежде всего от непонимания со стороны взрослых. И я очень благодарна своим родителям за мое счастливое детство.

Другие работы по этой теме:

  • Сочинение на тему: Майский день, каким я увидела его сегодняМайский день, каким я увидела его сегодня Сегодня был чудесный майский день. Именно про такие деньки говорят “погожие”. Солнышко светило ярко и приветливо уже с.

  • По тексту Абрамова Старая деревня с ее тысячелетней историей уходит сегодня в небытие (ЕГЭ по русскому)В своем тексте российский писатель Федор Абрамов поднимает важную проблему роли русской женщины в Великой Отечественной войне. Это проблема актуальна и в наши дни, ведь.

  • Оценки прекрасного и отношения к искусству. По тексту К. И. Кривошеиной Вслед за Федором Михайловичем мы не воскликнем сегодня (ЕГЭ по русскому)Ксения Кривошеина затрагивает в тексте важную проблему оценки отношения людей к искусству. Сложившаяся ситуация с навязыванием стереотипов в восприятии прекрасного кажется автору угрожающей, поэтому она.

  • Цыбулько 2017 Вариант 12 по тексту Абрамова Старая деревня с ее тысячелетней историей уходит сегодня в небытие (ЕГЭ по русскому)Литература чутко реагирует на исторические и общественные события, на изменения в моральном облике людей. Она является своеобразной лакмусовой бумагой, отображающей духовное состояние человека. Ф. А.

  • Молодым родителям о выборе книги для ребенкаЧто необходимо помнить молодым родителям, когда они выбирают книгу для своего ребенка, – вот проблема, поднимаемая М. Далиным в тексте. Автор с тревогой рассуждает о.

  • Проблема силы родительской любви по тексту Б. Л. Васильева “Брестская крепость. Совсем недалеко Москва…” (ЕГЭ по русскому)Проблема силы родительской любви по тексту Б. Л. Васильева “Брестская крепость. Совсем недалеко Москва…” В центре нашего внимания текст Бориса Львовича Васильева, русского писателя, в.

  • Выбор книг для ребёнкаВыбор книг для ребёнка – вот проблема, над которой размышляет М. А. Далин. В своей статье автор с негодованием пишет о том, как родители подходят.

  • По тексту Солоухина Поездка в Олепин подарила мне незабываемые ощущения (ЕГЭ по русскому)Детство – самая прекрасная пора в жизни человека. Именно в эту пору человек познает мир, его красоту и загадочность. Воспоминания из детства питают человека всю.

  • По тексту Гранина Детство редко дает возможность (ЕГЭ по русскому)Детство – это прекрасная пора в жизни каждого человека. Но как именно оно влияет на развитие личности? Какую роль играет в нем? Этими и другими.

  • Семейная проблема. . Одиночество ребенка в мире взрослых людейОдиночество ребенка в мире взрослых людей – вот проблема, над которой рассуждает А. Лиханов. Писателя переполняет чувство жалости и сочувствия к детям, оказавшимся в детских.

    16 маяСекреты по решению заданий от экспертов ЕГЭ-2018.

    15 мая Бесплатный тренинг по ЕГЭ-2018. Реальные советы. 18 мая, online.

    11 мая Бесплатная консультация по выбору вуза для сдающих химию и математику профиль.

    20 апреля Разместили вариант досрочного экзамена 2018 по физике.

    11 апреля Обновили ЕГЭ-игрушку. Добавили историю.

    − Examer из Таганрога;
    − Учитель Думбадзе В. А.
    из школы 162 Кировского района Петербурга.

    Наша группа ВКонтакте
    Мобильные приложения:

    Напишите сочинение по прочитанному тексту.

    Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

    Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

    Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

    Объём сочинения – не менее 150 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    (1)Сегодня я увидела ребёнка. (2)Многие говорят, что дети сегодня стали другие, и с большой радостью объясняют: они ведут себя совсем как взрослые. (3)И ещё говорят, что теперь дети более «смышлёные» и усваивают всё гораздо быстрее. (4)Взрослые радуются их вопросам не к месту, а потерю — если не сказать отсутствие — наивности расценивают как шаг вперёд в развитии юного поколения. (5)Именно поэтому ребёнок, которого я сегодня увидела, привлёк моё внимание. (6)Он на самом деле был ребёнком — доверчивым и бесхитростным, как и должно быть в его возрасте, с сияющими, любопытными глазами, с живыми и лёгкими движениями, естественными для человечка, не так давно появившегося на свет. (7)Я видела, как он идёт, пытливо глядя на всё вокруг и стараясь раскрыть тайну, спящую за внешней стороной предметов и событий. (8)С его губ беспрестанно слетали вопросы — так велика была в нём жажда познания.

    (9)Вопросы, которые он задавал, были простыми и одновременно глубокими именно благодаря своей простоте. (10)Он хотел знать всё о небе, о звёздах, о границах Вселенной. (11)Он хотел знать, почему насекомые летают и почему у человека нет крыльев. (12)Он хотел знать, отчего люди плачут и почему ему иногда хочется смеяться и кричать. (13)Но родители ответили ему лишь улыбкой и шутками. «(14)И в кого только пошёл этот малыш? (15)Он ни в чём не похож на нас. (16)И мне даже стыдно за его вопросы, такое впечатление, что он совсем ничего не понимает. (17)Почему ты не такой, как остальные твои товарищи? (18)Почему ты не играешь с друзьями? (19)Сынок, что ещё я могу рассказать тебе про луну, если не знаю больше того, что уже рассказал?»

    (20)Прежде сияющий и счастливый взгляд ребёнка сделался хмурым, как осенние небеса, на него легла тень, которая лучше тысячи словарей могла бы рассказать, что такое грусть. (21)И мне кажется, что именно в этот миг он утратил свою доверчивость и непосредственность и, сам того не желая и не понимая, раньше времени повзрослел. (22)Он усвоил жестокий жизненный урок: надо молчать, сталкиваясь с непониманием, прятать в глубине души свои сокровенные мечты, не говорить о прекрасном, а высказывать лишь то, что другие хотят услышать.

    (23)И если сначала я увидела ребёнка, то теперь передо мной был взрослый человек, на чьих плечах лежал груз пережитого, груз боли и грусти. (24)Почему мы обрекаем на гибель красоту и невинность? (25)Где тот ребёнок, который когда-то жил в нас и чей голос до сих пор должен был бы звучать в нашем сердце, пробуждая неисчерпаемое любопытство и потребность в любви? (26)Неужели мы больше не способны воспринимать доброе и чистое? (27)Неужели наше взросление обязательно связано с потерей детского умения удивляться?

    (28)Печальным оказался тот день, когда я увидела этого ребёнка.

    (29) Теперь я неустанно буду всматриваться в лица окружающих в поисках другого такого же взгляда, который поведает мне о бесхитростности первых идеалов, ещё не загрязнённых разгулом современного ритма жизни.

    (30) Я буду искать юные, пытливые и нежные глаза; глаза, в которых отражается тоска по небу и вечным вопросам, что находят ответ лишь в глубине человеческой души, спящей сегодня в ожидании лучших времён.

    * Делия Стейнберг Гусман (род. в 1943 году) — аргентинский и испанский музыкант, философ, культуролог, писатель, автор множества работ, книги «Сегодня я увидела. ».

    (1)Сегодня я увидела ребёнка. (2)Многие говорят, что дети сегодня стали другие, и с большой радостью объясняют: они ведут себя совсем как взрослые. (3)И ещё говорят, что теперь дети более «смышлёные» и усваивают всё гораздо быстрее. (4)Взрослые радуются их вопросам не к месту, а потерю — если не сказать отсутствие — наивности расценивают как шаг вперёд в развитии юного поколения. (5)Именно поэтому ребёнок, которого я сегодня увидела, привлёк моё внимание. (6)Он на самом деле был ребёнком — доверчивым и бесхитростным, как и должно быть в его возрасте, с сияющими, любопытными глазами, с живыми и лёгкими движениями, естественными для человечка, не так давно появившегося на свет. (7)Я видела, как он идёт, пытливо глядя на всё вокруг и стараясь раскрыть тайну, спящую за внешней стороной предметов и событий. (8)С его губ беспрестанно слетали вопросы — так велика была в нём жажда познания.

    (9)Вопросы, которые он задавал, были простыми и одновременно глубокими именно благодаря своей простоте. (Ю)Он хотел знать всё о небе, о звёздах, о границах Вселенной. (11)Он хотел знать, почему насекомые летают и почему у человека нет крыльев. (12)Он хотел знать, отчего люди плачут и почему ему иногда хочется смеяться и кричать. (13)Но родители ответили ему лишь улыбкой и шутками. «(14)И в кого только пошёл этот малыш? (15)Он ни в чём не похож на нас. (16)И мне даже стыдно за его вопросы, такое впечатление, что он совсем ничего не понимает. (17)Почему ты не такой, как остальные твои товарищи? (18)Почему ты не играешь с друзьями? (19)Сынок, что ещё я могу рассказать тебе про луну, если не знаю больше того, что уже рассказал?»

    (20)Прежде сияющий и счастливый взгляд ребёнка сделался хмурым, как осенние небеса, на него легла тень, которая лучше тысячи словарей могла бы рассказать, что такое грусть. (21)И мне кажется, что именно в этот миг он утратил свою доверчивость и непосредственность и, сам того не желая и не понимая, раньше времени повзрослел. (22)Он усвоил жестокий жизненный урок: надо молчать, сталкиваясь с непониманием, прятать в глубине души свои сокровенные мечты, не говорить о прекрасном, а высказывать лишь то, что другие хотят услышать.

    (23)И если сначала я увидела ребёнка, то теперь передо мной был взрослый человек, на чьих плечах лежал груз пережитого, груз боли и грусти. (24)Почему мы обрекаем на гибель красоту и невинность? (25)Где тот ребёнок, который когда-то жил в нас и чей голос до сих пор должен был бы звучать в нашем сердце, пробуждая неисчерпаемое любопытство и потребность в любви? (26)Неужели мы больше не способны воспринимать доброе и чистое? (27)Неужели наше взросление обязательно связано с потерей детского умения удивляться?

    (28)Печальным оказался тот день, когда я увидела этого ребёнка.

    (29) Теперь я неустанно буду всматриваться в лица окружающих в поисках другого такого же взгляда, который поведает мне о бесхитростности первых идеалов, ещё не загрязнённых разгулом современного ритма жизни.

    (30) Я буду искать юные, пытливые и нежные глаза; глаза, в которых отражается тоска по небу и вечным вопросам, что находят ответ лишь в глубине человеческой души, спящей сегодня в ожидании лучших времён.

    Какую роль играют родители в формировании личности ребенка? Вот одна из проблем, которую поднимает Д.С. Гусман.

    Размышляя над этой проблемой, автор повествует нам о ребёнке, который проявлял ко всему окружающему огромный интерес: «Я видела, как он идёт, пытливо глядя на всё вокруг и стараясь раскрыть тайну, спящую за внешней стороной предметов и событий». Своё любопытство он пытался утолить с помощью вопросов, которые задавал своим родителям, на что они отвечали ему «улыбкой и шутками». Писательница показала нам, как ребёнок из-за такой реакции взрослых просто замкнулся в себе и понял, что нужно «высказывать лишь то, что другие хотят услышать».

    Гусман считает, что родители способны подавить в ребёнке пытливое любопытство.

    Я согласен с позицией автора и тоже считаю,

    Открой безлимитный доступ к 5 000+ эссе и читай их в полном объёме

    Доступ будет предоставлен бессрочно.

    • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
    • 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
    • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
    • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
    • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
    • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
    • 3 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
    • 2 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
    • 1 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
    • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
    • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
    • ИТОГО: 21 из 24

    Антонина Дмитриевна Степанова

    Мак­сим, воз­мож­но, дру­гой экс­перт сни­зит бал­лы и за ав­тор­скую по­зи­цию, и за ар­гу­мен­ты из клас­си­че­ской ли­те­ра­ту­ры, но мы это­го не не де­ла­ем, так как счи­та­ем, что в це­лом Вы рас­суж­да­е­те вер­но в со­от­вет­ствии с сфор­му­ли­ро­ван­ной Ва­ми про­бле­ме.


    Статьи по теме