Сборник Технологических Карт по Английскому языку

Сборник Технологических Карт по Английскому языку.rar
Закачек 2038
Средняя скорость 4758 Kb/s

Сборник Технологических Карт по Английскому языку

Уже 3073 учителей узнали и увеличили свое личное время на этом!

Уже сделано 867 технологических карт, из них в сборнике ТК 74

Очевидные преимущества, которые вы получите

Экономия времени

Все действия с помощью одного клика мыши. Возможность использовать готовые технологические карты, созданные другими педагогами.

Сертификат для аттестации

Возможность выложить свои работы в официальный сборник технологических карт и получить сертификат о публикации.

Более 25 предметов

Возможность составить технологические карты уроков для предметов начальных, средних, старших классов школ. А также по дисциплинам техникумов и колледжей.

Автоматизация работы на 99%

Автоподстановка задач, результатов, форм связи, ресурсов, типов и целей для урока

Примеры технологических карт уроков ФГОС, которые вы получите

Составление ТК для разных дисциплин еще никогда не было таким простым и удобным.

Начальная школа: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка, физкультура, иностранный язык.

Средние и старшие классы: Информатика, русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, ОБЖ, обществознание, география, физика, физкультура, химия, технология, изобразительное искусство, музыка, биология, МХК, ОРКСЭ, Экология, Экономика, Правоведение, Естествознание, Астрономия, Дизайн, Психология, История(Культура) родного края, Исскуство, Родной язык, Алгебра, Геометрия

Техникумы и колледжи: Посмотрите подходит ли вам данный формат карт. По вашей просьбе мы можем добавить вашу дисциплину.

Благодаря программе «Мастер Технологических Карт» составлять планы по абсолютно любым дисциплинам стало намного проще!

Это может быть технологическая карта уроков ФГОС для 1-11 класса. Если Вы являетесь преподавателем начальных,средних или старших классов, то данный ресурс настоящий кладезь для Вас, здесь Вы можете составить ТК по более чем 25 школьным предметам.

Теперь все технологические карты уроков ФГОС, созданные с помощью программы МТК, можно выводить в форматах Excel или Word по вашему желанию! Видео примеры технологических карт уроков ФГОС в Excel и WORD

Достаточно сделать всего несколько кликов, выбрав тем самым нужные параметры, и, к примеру, готовая технологическая карта урока ФГОС по математике для 1-го класса у Вас на компьютере.

Примеры технологических карт уроков по ФГОС, составленные с помощью МТК:

  • литературное чтение 1 класс. ExcelWord
  • окружающий мир 2 класс. Excel
  • русский язык 3 класс. Excel
  • иностранный язык 4 класс. ExcelWord
  • математика 6 класс. ExcelWord
  • биология 7 класс. ExcelWord

Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно еще 60 готовых технологических карт уроков , созданных с помощью программы МТК

Получите готовые технологические карты

Теперь на данном сервисе вы можете не только составлять технологические карты уроков, но и использовать уже готовые, составленные другими педагогами технологические карты уроков по всем предметам. А также зарабатывать на своих готовых технолоических картах. В следущем видео показано как происходит этот процесс.

В сборнике технологических карт уже 74 карт. (Перейти в сборник)

Прочитайте почему нас выбрали 3073 учителей

Пейль Юлия Владимировна, 39 лет. Работаю в сельской школе Тюменской области, преподаю английский язык

Искала в Интернете информацию, как грамотно и быстро составить технологические карты к уроку по ФГОС, зашла на сайт mastertk.ru и осталась довольна. Долго не думала, сразу оплатила годовое пользование с помощью карты. Составлять карты оказалось не сложно,тем более есть хорошая видео инструкция, не пожалела. Спасибо разработчикам, это очень хорошая помощь учителям!
У меня всегда вызывали трудности в постановке целей, а на сервисе выбираешь подходящую и все. Карта скачивается в Excel, что для меня было непривычно, думала не понятно будет, но все понятно и легко читается. Сразу видно деятельность детей и учителя, и цели на каждом этапе урока.

Пожелания для учителей, которые сомневаются:
Могу сказать, что данный сервис-большая помощь! Конечно, по традиционной программе составлять план урока было значительно проще, но времена меняются и нам, учителям, тоже нужно учиться модернизировать свой урок. А mastertk.ru как раз и помогает составить план урока на современном уровне.

Хоршев Алексей, 39 лет, МКОУ СОШ №5 с. Новоромановского, информатика и ИКТ.

О программе Мастер технологических карт узнал на курсах повышения квалификации по теме ФГОС. Решил воспользоваться данным сервисом из-за запутанности в требованиях ФГОС. Решающим фактором стало доступность цены (в сравнении с прочими расходами: приобретение учебников, методики, бумаги, прочих расходных материалов, а также транспортных и иных издержек, стоимость сервиса — приемлемо!). От использования сервиса для себя получил большую экономию времени, ученики пока не ощутили т.к. на дворе пока август.

Пожелание: Попробуйте, т. к. лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Я учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы 1095, структуры 5, школы 757, Митюшкина Галина Ивановна, города Москвы. Мне 69 лет

О Вас узнала из Интернета,искала материал ЦОР к уроку. Технологические карты урока меня давно интересуют,так как я сама использую их на уроке. Увидев МТК ,сразу решила воспользоваться Вашим предложением.Сомнений в покупке не было. Наоборот,очень мне форма карты понравилась. Теперь на подготовку к уроку я не трачу столько времени.В процессе урока,если возникает корректировка в какой- то этап урока быстро вставляется для хранения в папке.
Спасибо Вам.

Пожелания:
Советую другим педагогам познакомиться с ней. Эта карта позволяет урок сделать интересным для ребят. Сейчас в учебном процессе буду использовать вашу электронную тетрадь. С интересом слежу за работой вашего сервера, многое уже включила в свою работу. Приобрела и ваш «Классный помощник»

Людмила Игнатова

Очень рада, что получила от вас программу. Всё замечательно, просто и понятно. Особенно сейчас, в переходный период введения ФГОС. Ваша программа просто необходима, многие не понимают УУД и с чем их «едят». Я вам лично благодарна. Минимум затрат времени на написание поурочных планов в 1-6 классах. Спасибо!

Посмотреть еще отзывы или сделать предложение по доработке программы можете в блоге: Предложения. А также в группах:

Недавно состоялось наше участие в интернет-конференции (благодарность), в которой мы делали доклад о наших продуктах.

Инструкции по работе программы

В настоящее время многие учителя нашей страны отмечают, что необходимость составления технологических карт урока превратились в серьезное испытание и каторгу для преподавателей. Вместо совершенствования своих навыков и знаний учителям теперь приходится долгие часы тратить на составление малоэффективных документов. Спешим Вас порадовать, что уже сегодня в сети появилась программа под названием «Мастер технологических карт», с которой конспект урока по фгос и его требованиям может быть составлена всего за несколько минут! Для этого достаточно лишь сделать несколько кликов мышью, выбрав предварительно класс, наименование дисциплины и тему, и программа самостоятельно сформирует необходимый блок для преподавания на уроке.

Для составления и формирования этой программы привлекались только лучшие преподаватели и специалисты в области образования, а потому можем Вас заверить, что представленный там материал полностью соответствует требования государственных органов. Эта программа позволит каждому учителю проводить больше времени со своими близкими, а также отдыхать после изнурительных занятий в школе. Стоит отметить, что любая сформированная программой технологическая карта урока содержит в себе все необходимые действия преподавателя и учеников на уроке, а также множество тестов и заданий для повышения внимания, памяти и чувства саморазвития ребенка.

Данная программа распространяется в 3-х вариантах: на обычной USB-флешке, электронная версия на 2 ПК и онлайн-сервис.
Преимущества и недостатки всех вариантов:

  1. Записанная программа на компактный жесткий диск «привязана» исключительно к носителю, а не ПК, а потому количество компьютеров, на которых может быть использован данный продукт не ограничен. Кроме того, даже при отсутствии подключения к интернету физическая версия в отличие от сервиса будет доступна пользователю;
  2. На носителе сохраняются все данные, а потому любой конспект урока по фгос может быть помещен в заданное пользователем место, что в свою очередь избавляет от беспорядка.
  3. Вне зависимости от особенностей и мощностей компьютера флешка и, следовательно, технологическая карта урока по фгос, будет работать в любом случае. Онлайн-сервис будет работать только при доступном подключении.
  4. Конечно, программа «привязана» исключительно к одному носителю, а потому не может быть скопирована, чего нельзя сказать про сервис, который при наличии интернета будет доступен в любом месте.
  5. Длительность поставки флешки с программой из-за ее пересылки посредством почтовой посылки. Конечно, время поставки флешки достаточно велико, а сервис будет доступен сразу после приобретения «ключей».
  6. Электронную Версию для ПК вы можете получить мгновенно после оплаты и активировать ее в любое время на любом компьютере. Минус: Количество компьютеров, на которых вы можете активировать программу — 2

Таким образом, представленная технологическая карта урока по школьным дисциплинам позволит преподавателю меньше времени тратить на составление планов уроков и, следовательно, заниматься саморазвитием или отдыхать после трудовых будней.

МКОУ «Гимназия № 9»

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

УМК », «Английский в фокусе-5»

Выполнил: Христенко А.О.

Учитель английского языка

Технологическая карта урока

УМК: «Английский в фокусе»,

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Spotlight», «Английский в фокусе-5», Класс: 5А

Тема:. «Year after year». Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Тип урока: мультимедиаурок

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Сезоны», а так же для проявления познавательной активности учеников.

Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить употребление сложноподчиненного предложения в монологической речи в Present Simple, закрепить грамматическую конструкцию There is/ There are

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО1); поиск и выделение необходимой информации (ПО2), осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4); рефлексия способов и условий действий (ПО6); смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7); преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта (ПО8); самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов (ПЛ2); выбор оснований и критериев для классификации объектов (ПЛ3); выведение следствий (ПЛ4).

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно (РЦ); контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (РКон); выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО); волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС).

Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1), владение определёнными вербальными средствами общения (1.2), эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (1.3), умение слушать собеседника (1.5), понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос (2.1), умение договариваться и находить общее решение (3.1), умение убеждать и уступать (3.2), взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания (3.4), рефлексия своих действий (4.1), способность строить понятные для партнёра высказывания (4.2), умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра (4.3).

Воспитательная:
Здесь будет файл: /data/edu/files/z1461083077.pptx (презентация к уроку «year after year»)
Здесь будет файл: /data/edu/files/y1461083140.docx (лист самооценки к уроку английского языка «year after year»)

Личностные УУД: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

ФОПД: индивидуальная, фронтальная, парная

Уметь описывать время года, употреблять в речи название месяцев и безличные предложения для описания времени года.

Умение работать с текстом и находить нужную информацию

Вести диалог-расспрос, уметь задавать вопрос о любимом времени года, месяцах и отвечать на вопрос собеседника, оперировать изученной лексикой.

Материально-техническое обеспечение: учебник, аудио приложение, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация

Образовательное учреждение: МКОУ гимназия № 9, г. Шадринск, курганская область

Учитель: Христенко Анастасия Олеговна, учитель английского языка


Статьи по теме