Отчет по Преддипломной Практике Гостиничный Сервис

Отчет по Преддипломной Практике Гостиничный Сервис.rar
Закачек 769
Средняя скорость 2078 Kb/s

Отчет по Преддипломной Практике Гостиничный Сервис

Выполнила: студентка Раджабова К. Р.

Великий Новгород, 2012

Отчёт по преддипломной практике 2

1.Из истории «Полисть». 7

2.Нормативные документы 8

3.Система управления гостиничным предприятием 9

3.1 Организационная структура 9

3.2 Функциональное назначение служб 10

3.3 Хозяйственная служба. 11

3.4 Служба безопасности. 12

3.5 Инженерная служба. 13

3.6 Должностные инструкции 14

3.8 Менеджер по персоналу 17

3.9 Мотивация сотрудников 19

3.10 Бухгалтерия 21

4.Номера гостиницы 22

5.Дополнительные услуги 25

5.1 Ресторан гостиницы 27

6.Конкурентоспособность услуг гостиницы «Полисть». 28

7.Практические навыки полученные в ходе прохождения практики. 29

Список литературы 32

Дневник прохождения практики. 33

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно — выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Основная цель стажировки преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности. Знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.

Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает

предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение

краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:

1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;

2. изучить функции служащих гостиницы;

3. проанализировать рекламу гостиницы, её размещение;

4. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице


Статьи по теме