Отчет о Прохождении Преддипломной Практики в Полиции

Отчет о Прохождении Преддипломной Практики в Полиции.rar
Закачек 3976
Средняя скорость 9818 Kb/s

Отчет о Прохождении Преддипломной Практики в Полиции

Выполнила: студентка 4 курса гр.1012

Антонова Наталья Анатольевна

Место прохождения практики:

Отдел МВД России по г. Горно-Алтайску

Практика проходила с 07 сентября по 03

октября 2015 года

Руководитель практики от кафедры

Уголовного, административного права и

процесса ЭЮФ ГАГУ доцент Пашаев Х.П.

Руководитель практики от учреждения:

Начальник ОД Отдела МВД России по г.

Горно-Алтайску капитан полиции

Дата защиты: « » октября 2015 г.

С о д е р ж а н и е

Индивидуальное задание для студента……………………………….

План прохождения практики………………………………………….

Календарь прохождения практики………………………………….

Характеристика с места практики……………………………………

Отчет обучающегося по практике……………………………………

Отзыв руководителя практики от кафедры………………………….

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

Кафедра уголовного, административного права и процесса

План прохождения преддипломной практики студента экономико-юридического факультета

Студента (ки) Антоновой Натальи Анатольевны 4 курса 1012 группы

Место практики: Отдел Дознания Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску

От ВУЗа: заведующий кафедрой уголовного, административного права и процесса к.филос.н., доцент Пашаев Халик Парвизович

От учреждения: Начальник ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску капитан полиции Немцева Марина Валерьевна.

Краткое описание запланированной работы

Подпись руководителя практики

Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие структуру и деятельность ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску

Изучить функциональные обязанности и распорядок дня дознавателей ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску

Присутствовать при проведении следственных действий (допрос подозреваемого, свидетеля, потерпевшего, обвиняемого, Обыска и выемки, осмотр предметов и документов, очной ставки, проверки показаний на месте и т.д.) Обратить внимание на тактические приемы , использованные дознавателем. Составить соответствующие проекты процессуальных документов

Изучить уголовные дела находящиеся в производстве у дознавателей ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску

Присутствовать при проведении следственных действий: осмотр предметов (документов), ознакомление подозреваемого и его защитника с материалами уголовного дела

Составить соответствующие проекты процессуальных документов

Принять участие в заполнении статистических карточек различных форм, уяснить алгоритм и принцип их заполнения

Присутствовать при проведении следственных действий: допрос свидетелей, потерпевших

По поручениям руководителя выполнять текущую юридическую работу с целью совершенствования навыков по решению профессиональных задач

Собрать статистический материал для выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Принять участие в подготовке к проведению следственных действий

Собранный материал проанализировать, систематизировать и продумать варианты его включенности в выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу

Принять участие в работе дежурной следственно-оперативной группы на месте происшествия, проанализировать действия дознавателя и каждого из членов следственно-оперативной группы на месте совершения преступления, составить проект протокола осмотра места происшествия и плана места происшествия. Обратить внимание на взаимодействие участников осмотра, тактические приемы, применяемые дознавателем, использованные технические средства

Составить проект протокола осмотра места происшествия

Присутствовать при проведении следственных действий: опознание, следственное действие, обыск, очная ставка. допрос и т.д.

Уяснить формы взаимодействия дознавателя с работниками органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, прокуратуры, адвокатуры и суда, составить служебные документы, касающиеся организации взаимодействия: отдельное поручение дознавателя, запросы и т.п.

Составить проект обвинительного заключения

Присутствовать при приеме и регистрации заявлений и сообщений граждан о совершенных или готовящихся преступлениях. Уяснить алгоритм проведения проверки поступившего сообщения о преступлении (составить план проведения проверки по конкретному сообщению о преступлении и приложить к отчету копии соответствующих документов)

отчет ОВД.doc

1.ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ОП № 4 УМВД РОССИИ ПО г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ ….. 4

Моя преддипломная практика проходила с 22.10.12-26.10.12г., в Отделе полиции № 4 УМВД России по г. Ростову-на-Дону.

Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В ходе данной преддипломной практики, студенты приобретают необходимые навыки, умения и представление о работе в правоохранительных органах, организациях и учреждениях.

За время прохождения преддипломной практики, я была ознакомлена с деятельностью отдела дознания, изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия дознавателя, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.

В практическом аспекте в ходе практики я ознакомилась с деятельностью отдела полиции, после знакомства со структурой и подразделениями отдела полиции была направлена для прохождения практики в отдел дознания.

Я участвовала в процессе допроса, осмотра места происшествия, изучала порядок оформления уголовных дел, протоколов и постановлений, а так же, изучала на практике процесс предъявления обвинения, как важной гарантии соблюдения прав человека.

1 ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ОП № 4 УМВД РОССИИ

ПО г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ

Функции, присущие отделу полиции, определяют его организацию, структуру и компетенцию. Выделяют следующие функции: предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, организация и осуществление розыска лиц скрывающихся от органов дознания, следствия или суда, обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение административных правонарушений и т.д.

Функции одного порядка могут быть возложены на нескольких правоохранительных органов. Оперативно-розыскная деятельность осуществляется и органами внутренних дел, и органами федеральной службы безопасности, и еще некоторыми другими органами.

Основные задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в системе органов внутренних дел выполняет милиция. В соответствии с Законом РФ «О полиции» она представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами. Эта система подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.

В своей деятельности полиция подчиняется Министерству внутренних дел РФ, министерствам внутренних дел и управлениям внутренних дел республик, краев и областей – субъектов Российской Федерации. Полиция общественной безопасности, кроме того, подчиняется еще соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а местная, кроме того, — органам местного самоуправления.

В полицию общественной безопасности входят:

1) дежурные части

2) участковые уполномоченные полиции;

3) Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

4) изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых;

5) специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке;

6) приемники-распределители для лиц, задержанных за бродяжниче ство и попрошайничество;

7) медицинские вытрезвители при органах внутренних дел;

8) центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей;

9) отряды полиции особого назначения;

а) полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

в) патрульно-постовой службы полиции;

г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;

д) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;

е) по делам несовершеннолетних;

ж) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства;

з) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств;

и) органов внутренних дел на воздушном транспорте по досмотру.

2. ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ ОВД

Моя практика началась с изучением поступления сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в дежурную часть. В целях укрепления учетно-регистрационной дисципл ины и законности в органах внутренних дел РФ при рассмотрении сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной поступающей информации о правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, принимаются в любом органе внутренних дел. Сообщения о преступлениях и иная информация, поступившие в подразделения делопроизводства органа внутренних дел по почте, нарочным, телеграфу, факсимильной связью или иным видом связи, регистрируются по установленным правилам делопроизводства, а при наличии признаков преступления в обязательном порядке направляются в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации. Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о преступлениях или иную информацию обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел и действовать в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации «О полиции».

Устные и письменные заявления о преступлении или о явке с повинной, которые подаются непосредственно заявителями, должны быть оформлены в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации должностным лицом, наделенным полномочиями по составлению соответствующих процессуальных документов. При этом заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, о чем в протоколе принятия устного заявления о преступлении делается соответствующая запись, которая удостоверяется подписью заявителя.

Регистрация сообщений о преступлениях и иной информации осуществляется круглосуточно в дежурной части органов внутренних дел непосредственно при их поступлении.

При поступлении в дежурную часть органа внутренних дел заявлений (сообщений) о преступлениях и иной информации оперативный дежурный регистрирует их в Книге учета сообщений о преступлениях (КУС) или в Журнале учета иной информации о правонарушениях (ЖУИ) и принимает меры реагирования в установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами МВД России порядке.

Иная информация о несчастных случаях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения признаков преступления, регистрируются в Журнале учета иной информации о правонарушениях (ЖУИ).

Письменные заявления о преступлениях, протоколы принятия устных заявлений о преступлениях и явке с повинной, рапорта сотрудников милиции об обнаружении ими признаков преступления регистрируются в Книге учета сообщений о преступлениях (КУС) в дежурной части органа внутренних дел. Также в КУС регистрируются заявления, содержащие признаки безвестного исчезновения человека.

Анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, без регистрации передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Если разрешение поступивших сообщений о преступлениях и иной информации не относится к компетенции данного органа внутренних дел или правонарушение совершено на территории обслуживания другого органа внутренних дел, то все имеющиеся материалы после регистрации в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации передаются по подследственности или в суд (по делам частного обвинения). Заявитель письменно уведомляется о передаче и получении его сообщения о преступлении по подследственности или в суд.

При регистрации сообщений о преступлениях, поступивших в дежурную часть органа внутренних дел, на заявлении (протоколе заявления) в обязательном порядке проставляется штамп о регистрации, в оттиск которого вносится регистрационный номер записи в КУС, дата регистрации, наименование органа внутренних дел, подпись, инициалы и фамилия сотрудника милиции. При личном обращении заявителя одновременно с регистрацией в КУС заявления оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.

По результатам рассмотрения заявлений (сообщений) дознавателем или следователем органов внутренних дел принимается одно из следующих решений:

— о возбуждении уголовного дела;

— об отказе в возбуждении уголовного дела;

— о передаче сообщения по подследственности или в суд (по делам частного обвинения).

О принятом решении сообщается заявителю и разъясняются его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением законности при рассмотрении сообщений о преступлениях и иной информации возлагается на руководителей подразделений органов внутренних дел, сотрудниками которых принято решение по материалам.

3 ОТДЕЛ ДОЗНАНИЯ

Возбуждение уголовного дела, быстрое и полное раскрытие преступления, уголовное преследование лиц, совершивших преступление, обвинение их перед судом, судебное рассмотрение и разрешение дела с тем, чтобы совершивший преступление был осужден, подвергнут справедливому наказанию или, в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания – все эти задачи реализуются в уголовном процессе.

Расследование уголовных дел расследование уголовных дел часто называют предварительным расследованием. Обусловлено это тем, что оно приводит к предварительным выводам и предшествует разбирательству в суде уголовных дел. Предварительное расследование представляет собой деятельность особо уполномоченных государством органов по установлению события преступления, по розыску и изобличению виновного или виновных в совершении преступления, по возмещению причиненного преступлением ущерба и принятию мер по устранению причин совершенного преступления и предупреждению новых.

Для выполнения задач органы предварительного расследования наделяются законодателем специальными полномочиями, которые в основном перечислены в УПК РФ. Их деятельность состоит прежде всего в сборе доказательств виновности (или невиновности) лица в совершении преступления. Если органами предварительного расследования собраны доказательства виновности лица, то далее, изложив свои выводы в обвинительном заключении, направляют все материалы дела через прокурора в суд, который окончательно разрешает вопрос о виновности лица (лиц) в совершении преступления и назначает меру наказания.

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что роль предварительного расследования весьма велика. От его оперативности, своевременности и объективности во многом зависит законность, обоснованность и справедливость судебного приговора.

Права и обязанности органов дознания

На органы дознания возлагаются:

— дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно (в порядке, установленном главой 32 УПК РФ).

— выполнение неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно (в порядке, установленном ст. 157 УПК РФ.

Согласно ст. 5 УПК РФ дознание – форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем, по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно. Дознание – проведение органом дознания (дознавателем) следственных действий и принятие связанных с ними процессуальных решений в целях обеспечения всесторонности, полноты и объективности предварительного расследования, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений.

Дознаватель – должностное лицо органа дознания, правомочное осуществлять предварительное расследование в форме дознания.

— проводить дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно;

Я, Акимова Ольга Владимировна, студентка 5 курса группы 67 ПЮИ РПА Минюста России проходила производственную практику в Отделе полиции №2 в составе УМВД РФ по г. Саратову с 27 августа по 16 сентября 2012 года, под руководством следователя отдела по расследованию преступлений на территории, обслуживаемой ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову СУ при УМВД по г. Саратову, старшего лейтенанта юстиции Суставовой Светланы Игоревны.

Известно, что основными задачами производственной практики являются:

Ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, распоряжениями, инструкциями и другими документами, регламентирующими деятельность органов, принимающих студентов на практику; ознакомление со структурой данных органов и учреждений; ознакомление с организацией планирования деятельности организации, учреждения или предприятия; ознакомление с ведением общего делопроизводства, с порядком подготовки дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах к слушанию, с порядком их рассмотрения в различных инстанциях; ознакомление с правами и обязанностями судьи, прокурора, адвоката, а также с особенностями исполнительного производства в соответствующих органах; ознакомление с особенностями ведения протоколов судебного процесса при рассмотрении дел мировыми судьями и в судах первой, кассационной (апелляционной) и надзорной инстанций; ознакомление с порядком ведения договорной и претензионно-исковой работы; приобретение навыков работы с процессуальными и иными документами; приобретение навыков профессионального общения с различными категориями лиц при проведении приема граждан и во время присутствия на различных мероприятиях по реализации основных направлений деятельности указанных органов (проверках, следственных действий, судебных заседаниях и др.); сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике; проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Целью моей практики было:

-с законодательными актами, регламентирующими деятельность ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— с локальными нормативными актами ОП №2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— с планированием работы, системой учета и отчетности в ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— с организацией и формами профилактической работы отдельных подразделений

ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову по материалам расследования уголовных дел;

— цели, задачи и функции ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— структуру ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову, функции и обязанности отдельных сотрудников;

— основания, порядок формирования и особенности деятельности дежурной и

специализированной следственно-оперативных групп;

— порядок и основные формы взаимодействия между подразделениями ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— порядок возбуждения уголовных дел, организацию и способы предварительной

проверки материалов, поступающих в ОП № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову;

— процессуальные и организационные вопросы, связанные:

• с возбуждением уголовного дела, в том числе по материалам оперативно-

• отказом в возбуждении уголовного дела;

• передачей поступившего сообщения по подследственности;

• особенностями продления сроков проверки поступившего сообщения о

— особенности тактики проведения неотложных следственных действий и

— основные аспекты деятельности следователя по обеспечению соблюдения прав,

законных интересов участников уголовного процесса;

— статистические данные, характеризующие уголовно-правовую обстановку, в

которой действует правоохранительный орган, и основные результаты его деятельности;

— основания и порядок использования технических средств, включая средства

аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения

преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том

числе в общественных местах, а также для фиксирования действий сотрудников полиции,

выполняющих возложенные на них обязанности;

— основания и процессуальный порядок объявления подозреваемого (обвиняемого) в

розыск, а также основные этапы деятельности следователя по формированию розыскного

Передо мной были поставлены следующие задачи:

– оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере

деятельности Отдела полиции;

– анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие

деятельность Отдела полиции;

– анализировать определенную категорию уголовных дел по поручению

следователя (оконченные уголовные дела, а также приостановленные и прекращенные);

– анализировать основные уголовно-процессуальные аспекты деятельности

следователя, связанные с движением уголовного дела, в частности:

• основания и процессуальный порядок соединения и выделения уголовных дел;

• основания и процессуальный порядок передачи уголовного дела по

• основания и процессуальный порядок приостановления и возобновления

производства по уголовному делу;

• основания и процессуальный порядок возобновления уголовного дела и

продления сроков следствия;

• основания и процессуальный порядок прекращения уголовного дела и

-выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

— работать с заявленными участниками уголовного процесса (потерпевшим,

подозреваемым, обвиняемым, защитником) ходатайствами и жалобами;

— применять научно-технические средства, используемые при проведении

следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

овладеть навыками исполнения должностных обязанностей руководителя практики,

— навыками правильного составления и оформления юридических документов в

пределах компетенции Отдела полиции (протоколы, постановления, запросы, требования и т. п.);

— составления под руководством следователя проектов постановлений о назначении

экспертизы, сбора всех необходимых для этого материалов;

— осуществления предупреждения правонарушений (преступлений), выявления и

устранения причин и условий, способствующих их совершению, а именно:

• участия в подготовке и осуществлении следственных действий и оперативно-

• участия в выдаче гражданам, на основании их личных обращений уведомлений

о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях или административных правонарушениях;

-правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации Отдела полиции и иной документации;

— использования научно-технических средств, применяемых сотрудниками Отдела полиции при проведении следственных и оперативно-розыскных мероприятий;

— владения информационными технологиями, используемыми в Отделе полиции для поиска и обработки правовой информации, оформления процессуальных документов.

Отдел полиции № 2 в составе УМВД РФ по г. Саратову состоит из подразделений:

Следственный отдел:

Производство предварительного следствия обязательно по всем уголовным делам, за исключением уголовных дел о преступлениях, указанных в ч.3 статьи 150 УПК РФ.

— обнаружение преступлений, изобличение лиц, причастных к их совершению;

— всестороннее, полное и объективное исследование всех обстоятельств

— обнаружение и процессуальное закрепление доказательств для последующего их использования в процессе судебного разбирательства;

— обеспечение законности и обоснованности привлечения в качестве обвиняемых;

— обеспечение участия обвиняемого и других участников процесса в производстве по уголовному делу;

— установление наличия или отсутствия ущерба, причиненного преступлением, определение его размера, принятие мер к обеспечению его возмещения;

— выявление причин и условий, способствовавших совершению преступлений, и принятие мер по их устранению.

Отдел дознания:

Производство дознания по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно, — в порядке, установленном главой 32 УПК РФ;

Выполнение неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, — в порядке, установленном статьей 157 УПК РФ.

Отдел уголовного розыска:

-Осуществление оперативно-розыскной деятельности (ОРД), направленных на предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений общеуголовной направленности, розыск лиц, скрывшихся от следствия и суда, без вести пропавших граждан и установления личности не опознанных трупов;

-Оперативное сопровождение предварительного расследования по уголовным делам;

-Исполнение отдельных поручений следователя.

Отделение по борьбе с экономическими преступлениями:

-организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия наиболее опасных экономических и налоговых преступлений, вызывающих большой общественный резонанс;

-организация профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности;

-организация документальных проверок и ревизий в целях выявления, пресечения и раскрытия экономических и налоговых преступлений, носящих международный и межрегиональный характер;

-организация в рамках своей компетенции борьбы с легализацией денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем;

-участие в пределах своей компетенции в организации борьбы с финансированием терроризма, экстремизма и иной противоправной деятельности.

Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних:

Основными задачами деятельности ПДН являются:

-Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

-Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

-Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

-Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

-Выявление родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

Основными направлениями деятельности участкового уполномоченного полиции на обслуживаемом административном участке являются:

— защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

— участие в выявлении и раскрытии преступлений;

— участие в розыске лиц в пределах своей компетенции, в идентификации неопознанных трупов, обнаруженных на обслуживаемом административном участке, а также в установлении в границах закрепленного административного участка местонахождения лиц, находящихся в розыске;

— участие в обеспечении правопорядка в общественных местах.


Статьи по теме