Курсовая Работа Кадровый Учет

Курсовая Работа Кадровый Учет.rar
Закачек 2861
Средняя скорость 4385 Kb/s

Курсовая Работа Кадровый Учет

Предмет: Базы данных

Курсовая работа по теме:

Ведение кадрового учета

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии (Дипломная работа, 2008)

. ст. 2 Закона «О бухгалтерском учете» определения таких понятий, как «руководитель организации», «синте-тический учет», «аналитический учет», «план счетов бухгалтерского учета», «бухгалтерская .

Порядок ведения книг учета выданных сведений. (Курсовая работа, 2007)

. государственной услуги «Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра» и т.д. Целью курсовой работы на тему: «Порядок ведения .

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ (Курсовая работа, 2012)

. крупных предприятиях; ускорить демонополизацию производства, развитие конкуренции, оптимизацию размерной структуры рыночных субъектов . рекомендаций по совершенствованию налогообложения, учета и отчетности малых предприятий в современных условиях.

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Учебник, 2013)

. бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (далее — Положение) разработано на основании Федерального закона «О бухгалтерском учете». 2. Положение определяет порядок организации .

Учет кадров БД (Курсовая работа, 2010)

. Часто об учете кадров и кадровой политике руководители вспоминают только тогда, когда на предприятие . значительных финансовых и временных затрат, которые далеко . деятельности компании организовать ведение системного кадрового учета, разработать и .

Формы бухгалтерского учета и пути их совершенствования (Курсовая работа, 2012)

. бухгалтерском учёте, с помощью учётных регистров. Совокупность учетных регистров, используемых организацией для отражения хозяйственных операций, образует форму бухгалтерского учета. Существующие формы бухгалтерского учета .

Принципы организации бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение. (Курсовая работа, 2008)

. приобретение материально-производственных запасов определяются (уменьшаются или увеличиваются) с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия материально-производственных запасов к бухгалтерскому учету .

1. часть Аналитическая 4

1.1 Описание предметной области 5

1.2 модель Инфологическая 5

1.3 модель Реляционная 7

2. часть Проектная 11

2.1 Интерфейс программы 11

2.1.1 Работа с журналом кадровых операций. 12

2.1.2 Структура организации 13

2.1.3 Личные карточки 13

2.2.1 Кадровые операции 16

2.2.2 Личные карточки 16

2.2.3 Штатное расписание 17

2.2.4 Документы 17

2.3.1 Личная карточка 18

2.3.2 Структура организации 20

2.3.3 Открытые вакансии 21

2.3.4 Штатное расписание 22

Список используемой литературы 24

Приложение № 1. Блок-схема программного модуля 25

Приложение № 2. Пример документа по кадровой операции 26

Ведение кадрового учета является неотъемлемой частью работы юридического лица любой организационно-правовой формы, независимо от количества штатных единиц.

К сожалению, не все компании уделяют должное внимание и осознают значимость данного вопроса. Часто об учете кадров и кадровой политике руководители вспоминают только тогда, когда на предприятие с проверкой приходят сотрудники инспекции по охране труда или бывший работник обращается с иском в суд. В таких крайних случаях исправление сложившейся ситуации требует значительных финансовых и временных затрат, которые далеко не всегда позволяют избежать негативных последствий.

Именно поэтому так важно с самого начала деятельности компании организовать ведение системного кадрового учета, разработать и утвердить необходимые локальные нормативные акты, провести оформление работников в соответствии с действующим законодательством.

Ведение кадрового учета в электронном виде позволяет инспектору отдела кадров оформлять все небходимы документы быстро и грамотно, восстанавливать утерянные документы при необходимости и создавать различные отчеты без лишних временных затрат.

Анализ рынка программных продуктов в данной области показал наличие большого ассортимента, что говорит об актуальности темы.

Однако в небольших фирмах до сих пор часто применяется «бумажный» документооборот, а это говорит о необходимости реализации нашего проекта..

В результате работы над данным курсовым проектм мы разработали базу данных кадрового учета персонала для небольшого предприятия с простой структурой «Руководитель Отделы Сотрудники». СУБД ACCESS2003, используемая для создания программы, интуитивно понятна и проста для пользователя, что дает разработанному программному продукту гибкость в процессе эксплуатирования.

Глава первая раскрывает общие вопросы кадрового учета персонала, Определяются основные требования к программе, разрабатывается инфорлогическая и реляционная схемы базы данных кадрового учета.

Глава вторая имеет практический характер, результатом работы над ней является программный продукт. В пояснительной записке приведены скриншоты схема базы данных, основных запросов, и некоторые формы отчетности.

В программе реализованы несколько направлений кадрового учета персонала.

1. Журнал кадровых операций. Программа позволяет вести учет основных кадровых операций (таких как прием на работу, увольнение, отпуск), распечатывать часто используемые документы (приказы, командировочное удостоверение и др.) в стандартном формате по ГОСТ.

2. Структура предприятия. Здесь хранится вся информация об отделах и сотрудниках. Формируется штатное расписание.

3. Личные карточки. Программа позволяет работать (добавлять, изменять, распечатывать) с личными карточками сотрудников, хранить в электронном виде копии их документов, таких как паспорт, трудовая книжка, диплом об образовании.

Список использованной литературы

1. Рональд Р., Райан К. «Освой самостоятельно SQL за 24 часа. » — Пер. с англ. : Уч. Пос. М. : Издательский дом «Вильямс», 2000. 352с.

2. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД СПб.: Питер, 1997. 704с.

3. Гончаров А.Ю. «Access 2003. Самоучитель с примерами» — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003. 272с.

4. Андерсен В. Базы данных Microsoft Access. Проблем и решения: Практ.пособ./Пер.с англ. М.: Издательство ЭКОМ, 2001. 384с.

5. Мультимедийный самоучитель на CD-Rom: TeachPro MS Access2003/ Под ред. Г.Антонова. — М.: ММТиДО, 2006. 424с.

6. Блюттман К. Access. Трюки. СПБ.: Питер, 2006. 332с.

7. А. М. Цыганов. Учет кадров и кадровая документация. — Экономика и жизнь, 2009. 160с.

8. Гусятникова Д. Е. Кадровая служба без кадровика. Пособие для руководителя и главного бухгалтера. — Альфа-Пресс, 2007. 149с.

Принципы программирования в системе «1С: Предприятие»: конфигуратор, синтакс-помощник, описание встроенного языка. Организация кадрового учета на предприятии, его документальное оформление. Автоматизация кадрового учета средствами системы программ «1С».

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования. Проектирование подсистемы кадрового учета. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности автоматизированной системы кадрового учета на предприятии.

Проектирование базы данных в среде MS Access 2000 для учета кадров РОВД г. Климовичи. Описание основных функций, которые должна выполнять данная информационная система. Верификация спроектированной логической модели. Результаты тестирования программы.

Проектирование информационной системы для автоматизации документооборота в области кадрового учета МОУ Гимназия № 16 г. Керчь. Объекты справочной и учетной информации. Реализация физической модели базы данных в среде СУБД. Построение логической модели БД.

Пути внедрения современных технологий работы с документами в системах делопроизводства. Основы автоматизированных систем управления, анализ программ введения кадрового учета. Создание программы учета персонала на базе IDE Delphi 7 и СУБД FireBird.

Проектирование программного продукта. Разработка базы данных средствами Microsoft Access. Разработка прикладных решений для информационной системы 1С: Предприятие 8.2. Изучение первичной, вторичной документации. Автоматизация учета и управление компанией.

Проектирование средствами MS Access базы данных отдела кадров ООО «ЖилКомСервис». Документирование кадрового движения. Прием на работу, оформление внутренних переводов. Прекращение трудового договора с работниками. Порядок заполнения личной карточки.

Современные программные продукты для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Описание автоматизированной системы для учета выбранного вида деятельности на предприятии в среде 1С. Технология инсталляции, запуска и работы с программным изделием.

Сравнение возможностей программ 1С:Бухгалтерия 8.0. и БИС. Функциональные модули, принципы ведения учета деятельности организаций: бухгалтерская отчетность, сервисные возможности. Формирование бухгалтерского учета посредством системы 1С:Предприятие.

Обоснование необходимости совершенствования информационной системы (ИС) ООО «Мехсервис». Анализ системы учета деятельности авторемонтного предприятия. Разработка концепции построения автоматизированной ИС. Описание продукта информационной технологии.

Автоматизация ведения учета товаров в программе «1С: Предприятие». Учет товаров для фирмы, занимающейся куплей-продажей продовольственных товаров. Ввод сведений об организации. Настройка параметров учета. Оформление поступления в организацию товаров.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

Заказать курсовую или диплом

Бесплатное скачивание работ

Сегодня подавляющее большинство предприятий различных форм собственности (в том числе малые и средние) нуждаются в комплексной автоматизации процесса управления. Это объективная необходимость и она диктуется условиями конкуренции на рынке товаров и услуг.

Процесс управления предприятием ставит перед руководством целый ряд задач, одной из основных является управление кадрами.

Хозяйственную деятельность фирмы невозможно организовать правильно, если в ней не будет налажен четкий кадровый учет, обеспечивающий соблюдение всех норм и положений законодательства в отношении наемных работников.

Многие организации ведут учет кадров «по старинке», на карточках учета кадров и с использованием личных дел. Однако в компании, насчитывающей десятки, сотни а то и тысячи сотрудников, такой способ организации работы становится затратным, требует значительных расходов на персонал, занимающийся учетом и неизбежно несет за собой, кроме больших временных затрат, ошибки и недочеты в системе учета кадров.

В качестве предмета данной работы рассматривается автоматизация учета кадров предприятия. Данное решение удобно для обработки данных по служащим предприятия. Систему можно использовать как сотрудникам отдела кадров, так и различным государственным инспекциям для проверки правильности учета.

Кроме того, существующие резервные копии просто незаменимы при восстановлении кадрового учета в случае утраты данных. Данный процесс является крайне трудоемким и требует большого уровня профессиональной подготовки от специалистов, занимающихся им. Система автоматизации учета кадров позволяет облегчить эту работу и сделать ее может каждый сотрудник отдела кадров.

Предпроектным исследованием установлено, что отдел кадров на рассматриваемом предприятии крайне нуждается в автоматизации своей деятельности. Это позволит оперативно обрабатывать данные о сотрудниках, упростит доступ к доступ к информации по налоговым льготам и другим данным о сотрудниках предприятия, на основе которых составляются таблицы с соответствующей информацией.

Имя прикрепленного файла: kadr1605.zip

Размер файла: 651.47 Кбайт

Скачиваний: 1139 Скачиваний

Добавлено: : 05/16/2011 11:05


Статьи по теме