Картинки по Рассказу Барбос и Жулька

Картинки по Рассказу Барбос и Жулька.rar
Закачек 2909
Средняя скорость 1385 Kb/s

Картинки по Рассказу Барбос и Жулька

Рассказ «Барбос и Жулька». …Между ним и Жулькой царствовало редкое согласие и самая нежная любовь. Может быть, втайне Жулька осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры, но явно она никогда этого не высказывала. Она даже и тогда сдерживала своё неудовольствие, когда Барбос, проглотив в несколько приёмов свой завтрак, нагло облизываясь, подходил к Жулькиной миске и засовывал в неё свою мокрую мохнатую морду… Рассказ «Барбос и Жулька». Назад.

Картинка 34 из презентации «Куприн 2» к урокам литературы на тему «Куприн»

Размеры: 1228 х 878 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Куприн 2.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 13227 КБ.

«Куприн Слон» — Ребята, а что вы знаете о слонах? Мама глядит на доктора большими, усталыми, заплаканными глазами. Совершенствовать навыки анализа художественного текста, опираясь на поставленные вопросы. Воспитывать доброту силой художественного слова. Весной 1937, тяжелобольной, вернулся на родину. Беседа. ? Что вы испытывали при чтении текста?

«Александр Куприн» — Работу выполнила Ученица 8 класса Сабитова Лилия. Раннее творчество писателя. «Куст сирени» — одно из ранних произведений писателя. Детство и юность писателя. В поисках заработка сменил десятки профессий. Был грузчиком, управляющим имением, зубным техником, певцом, артистом. Александр Иванович Куприн.

«Куприн рассказы» — Величайшей тайной в мире! В 1907 году А.И. Куприн написал рассказ «Гамбринус». Какое прозвище у бабушки Олеси? Загадки Александра Ивановича КУПРИНА. Вопрос 16. Вопрос 17. Вопрос 12. Вопрос 27. Герой рассказа «Тапёр» по профессии – музыкант кондитер кучер гувернёр. Пер Гюнт 4) С.В.Рахманинов. Вопрос 10.

«Писатель Куприн» — Например: обобщить свои наблюдения. Перечитать написанное изложение. Писатель все дальше и дальше от нас в историю. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Например, сочетание звуков. Меткое слово, услышанное случайно, Или писать в таких условиях, в которых иной литератор не. Год проходит за годом.

«Урок Куприн» — Домашнее задание. Публикум, или публика – люди, находящиеся в качестве зрителей, слушателей. Словарь толкований: Щеколды – род дверного запора; металлические пластинки с рычажком. Как слон. «Слон». О силе родительской любви. Барышня – девушка из барской семьи или интеллигентной среды. Горничная – работница в частном доме, убирающая комнаты.

«Куприн Куст сирени» — Инсценировка рассказа А.И. Куприна «Куст сирени» (8 Б класс). 110 лет со дня рождения Сергея Ивановича Ожегова. Платон. «Куст сирени» Постановка 8 Б класса. Урок русского языка в 6 «а» классе. Книга – немой учитель. 140 лет со дня рождения А.И. Куприна. Учитель русского языка и литературы. Презентация биографии и творческой деятельности писателя.

Читательский дневник по рассказу Александра Куприна «Барбос и Жулька»

Автор: Куприн, Александр Иванович

Название произведения: «Барбос и Жулька»

Число страниц: 3

Главные герои: Жулька, Барбос.

Краткое содержание рассказа «Барбос и Жулька»

Жили в одном дворе две собаки. Небольшой, но очень широкогрудый задира Барбос и всегда деликатная, уступчивая Жулька, маленькая и тонконогая.

Барбос обычно просто лежал во дворе, и с нетерпением ждал возможности вступить в очередной собачий поединок.

Он всегда нападал на незнакомых собак первым и потому чаще одерживал победы и с гордым видом, пусть и прихрамывая возвращался обратно.

Жулька была миролюбива и даже немого осуждала буйный норов своего соседа.

Но между этими собаками царили полная любовь и взаимопонимание.

Как-то раз, во дворе появилась бешеная собака, и Барбос вопреки обыкновению не выскочил ей навстречу.

Вместо него это сделала маленькая Жулька.

Она грудью сшиблась с бешеным псом и была опрокинута, но не покусана.

Однако, после этого с Жулькой что-то произошло.

Она стала тосковать, ослабела и не могла подняться.

Ее отнесли в сарай и заперли там.

Вскоре к сараю подошел Барбос и стал выть, очень тревожно и жалобно.

Если его прогоняли, он упорно возвращался к сараю.

Дети попросили отца пустить Барбоса к Жульке, поняв, что тот хочет попрощаться со своей подругой.

Барбос припал к лежащей Жульке, лизал ее и обнюхивал.

Жулька слабо покачала ему хвостом.

Потом Барбоса увели и он, долго прислушивался к тому, что происходило в сарае, а когда Жулька умерла, громко завыл.

Рисунок — иллюстрация к рассказу «Барбос и Жулька»

Главная мысль

Животные, так же как и люди, способны на верность и настоящие чувства, они способны на подвиг и на трусость.

Чему учит произведение

Рассказ «Барбос и Жулька» учит нас любить своих питомцев, относится к ним по-человечески, ценить их храбрость и никогда не обижать и покидать в трудную минуту.

Краткий отзыв

Рассказ «Барбос и Жулька» очень трогательный и душещипательный.

Он мне очень понравился, но я не смогла сдержать слез, читая про смерть маленькой и храброй Жульки.

Цели урока:

  1. Познакомить детей с рассказом А.Куприна «Барбос и Жулька».
  2. Отрабатывать навык осознанного, беглого, правильного, выразительного чтения.
  3. Учить анализировать поступки героев, с целью выявления мотивов поступков.
  4. Воспитывать такие чувства как: сострадание, сопереживание, желание иметь друзей. Формировать навыки сотрудничества.

Предварительный просмотр:

Тема урока: Произведения А.И.Куприна. Рассказ «Барбос и Жулька».

Учитель: Бубина О.Э.

  1. Познакомить детей с рассказом А.Куприна «Барбос и Жулька».
  2. Отрабатывать навык осознанного, беглого, правильного, выразительного чтения.
  3. Учить анализировать поступки героев, с целью выявления мотивов поступков.
  4. Воспитывать такие чувства как: сострадание, сопереживание, желание иметь друзей. Формировать навыки сотрудничества.

Проверьте готовность к уроку…

Постановка учебной задачи.

Биография Куприна (подготовленный ученик)

Чтение рассказа учителем и подготовленным учеником.

Посмотрите, пожалуйста, на доску и попробуйте догадаться, что мы с вами будем сегодня делать на уроке?

(Познакомимся с творчеством писателя –Александра Ивановича Куприна и его произведением «Барбос и Жулька»)

Фамилия Куприн происходит от названия речки в Тамбовской губернии. Куприн родился в семье мелкого чиновника. Отец его умер, когда мальчику не было и четырех лет. Семья осталась без денег, и мать переехала в Москву, поселилась во вдовьем доме. Мальчик жил с ней до шести лет, а потом его отправили в сиротский пансион.

Куприн был человеком широкой, доброй, отзывчивой души. На заре воздухоплавания одним из первых поднялся на воздушном шаре. Несколько позднее – на самолете едва не погиб, когда самолет начал падать.

Носился с рыбаками в бурю в старой лодке. Спускался в скафандре на морское дно. Случалось ему работать корреспондентом газеты, певчим в хоре, зубным врачом, грузчиком арбузов. Широкоплечий, коренастый Куприн менее всего походил на писателя. Его зоркий взгляд всегда светится добротой, любовью, талантом.

Творчество Александра Ивановича Куприна дышит любовью к Родине, трудолюбивому народу, щедрой природе, могучему русскому языку. Он любил русскую природу, превосходно знал характер и повадки птиц и животных. Он написал много рассказов о собаках, кошках, обезьянах.

На обложке книги мы видим, что нарисована только одна собака. Как вы думаете, это Барбос или Жулька?

Давайте прочитаем этот рассказ и проверим себя. Подумайте, почему Куприн называет этот рассказ не «Барбос», не «Жулька», а «Барбос и Жулька»

-Какое впечатление на вас произвел рассказ?


Статьи по теме