Характеристика Преддипломной Практики Психолога в Школе

Характеристика Преддипломной Практики Психолога в Школе.rar
Закачек 3533
Средняя скорость 6357 Kb/s

Характеристика Преддипломной Практики Психолога в Школе

Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: «Сплочение команды»; «Творческие способности», «Уверенность в себе».

Провела следующие тесты: «Дом-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Самооценка», «Автопортрет», «Профессиональные интересы».

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на «отлично».Директор школы С.П. СподобаеваПсихолог – методист Э.Г. Поздеева

Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации

Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации (образец)

Факультет практической психологииКурс 5 отделение заочноеМесто прохождения практики – МОУ СОШ №20 Балахнинский район Нижегородской областиПериод с 1.02.2008 по 13.03.2008.

За время прохождения психолого-педагогической практики студент посетил проводимый психологом урок по психологии с элементами тренинга с учащимся 4-го класса на тему «Зачем человеку нужна воля?».

По плану психолога студент провел следующие 4 занятия:

  1. индивидуально-развивающее с учащейся 4-го класса по развитию мышления;
  2. индивидуальную проф. консультацию для учащегося 10 класса;
  3. тренинговое занятие для учащихся 4 класса «тренинг уверенности в себе для подростков»;
  4. лекцию для старшеклассников «Что такое лидер и лидерство».

Самостоятельно провел два мероприятий:

  1. Изучение детского коллектива методом социометрии;
  2. Комплексная индивидуальная диагностика личности учащегося.

За время прохождения практики Селезнев Е.Л. продемонстрировал знания, умения и навыки, необходимые для работы психолога. Показал хорошую теоретическую подготовку, творческое отношение к работе, интерес к ней. Оказал практическую помощь в работе школьного психолога.

Настоящая характеристика дана студентке III курса очного отделения факультета педагогики и психологии детства Пермского Государственного Гуманитарно-Педагогического Университета (Ф.И.О. студента 1), проходившей педагогическую практику в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №176» г. Пермь с 27 апреля по 5 июня 2015 г.

Во время прохождения практики студентка 1 (И.О.) проявила себя как дисциплинированная и ответственная студентка, изучила и проанализировала ООП ДО, годовой план, должностные инструкции воспитателя, заместителя, заведующего по ВМР, заведующего, структуру и содержание сайта ДО, изучила нормативные документы: «ФГОС ДО», «Закон об образовании», устав ДО, ознакомились с перечнем основных дополнительных услуг, оказываемые учреждением. Выстраивала свою работу, при тесном взаимодействии с методической службой, педагогами группы и специалистами ДО в соответствии с планом учебной практики и годовым планом ДО, режимом работы ДО.

Несмотря на плотный график мероприятий, студентка сумела реализовать задачи педагогической практики и совместно с коллегой, (Ф.И.О. студентки 2), провести родительское собрание на тему «Детские вопросы», в форме семинара-практикума; открытые мероприятия: организация и проведение режимного момента прогулка, развлечения: «Давайте, познакомимся», направленное на установление эмоционально-положительного контакта с детьми, «В поисках клада», игрового характера.

Студентка 1(И.О.) активно включалась в организацию воспитательно-образовательного процесса группы. В общении с детьми проявляла доброжелательность, учитывала особенности их индивидуальные особенности и потребности, детям было очень интересно и комфортно, они охотно включались в организованную деятельность. При взаимодействии с сотрудниками, воспитателями была тактична, внимательна и пунктуальна. При проведении родительского собрания была убедительной, чем вызвала интерес к теме собрания.

К подготовке и проведению мероприятий, согласно плану, подошла ответственно, своевременно оформила практические материалы, выполнила поручения и задания педагога-куратора. Совместно с коллегой разработала дидактическую игру «Города России», тематический альбом «Животные Урала», наглядно-демонстрационный материал «Травянистые растения».

За время прохождения практики Студентка 1(И.О.) показала достаточный уровень теоретический подготовки, умение организовывать индивидуальную и совместную деятельность детей, планировать воспитательно-образовательный процесс. К подготовке и выполнению всех заданий подходила ответственно и добросовестно. Активно и целеустремленно выстраивала взаимодействие с детьми, педагогами и специалистами ДОУ.

Рекомендуемая оценка практики – 5 «отлично».

Полный текст материала Характеристика на студента факультета педагогики и психологии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Характеристика студента-психолога с места практики

Настоящая характеристика дана студенту (ке) __________________________ университета

1. Название практики: преддипломная

2. Сроки прохождения практики:

Студент проходил практику в период с ________________ по ________________ 2010 г.

3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

5. Оценка работы студента на производственной практике по психологии ответственным лицом:

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

_______________________ (должность выдавшего характеристику)

__________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику студенту психологу)

Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является лишь шаблоном.


Статьи по теме