Дневник Преддипломной Практики Место Прохождения Доу

Дневник Преддипломной Практики Место Прохождения Доу.rar
Закачек 1666
Средняя скорость 3591 Kb/s

Дневник Преддипломной Практики Место Прохождения Доу

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Цели и задачи практики: Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общих и специальных дисциплин кафедры, применение методов научных исследований при написании дипломной работы и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности.

Задачами преддипломной практики являются:

• систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач;

• углубление и закрепление знаний, полученных в период обучения и предшествующих практик, необходимых для написания выпускной квалификационной работы;

• овладение методологией и умениями научно-исследовательской деятельности по проблеме выпускной квалификационной работы;

• анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях.

Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад №296 общеразвивающего вида», Орджоникидзевского района городского округа город Уфа

Адрес: г.Уфа, ул. Богдана Хмельницкого 135/1

Телефон: 8 (347) 263-50-67

Заведующая: Сайфуллина Лидия Альбертовна

Методист: Дунаева Клавдия Павловна

Воспитатель группы: Ибатуллина Ирина Александровна

Группа, в которой проводится практика: Вторая младшая группа (3 – 4 года)

Сведения о педагогическом составе

УПУ № 1, дошкольное образование, воспитатель дошкольных учреждений, 2001

УПУ № 1, дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1999

УПУ № 1, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1989

БГПУ им. Акмуллы, 2009

БГПУ им. Акмуллы, филологический,

учитель русского языка и литературы, 2007

Оренбургский ГПИ им. Чкалова, физмат, учитель математики, 1979

УПУ № 1, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1985

Преддипломная практика

Дневник для студентов

специальности 050704Дошкольное образование

ФИО студента ____________________________________________________________

ФИО методиста колледжа __________________________________________________

ФИО воспитателя – наставника ______________________________________________

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подго­товки будущего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. К ней допускаются студенты, успешно выполнившие пред­шествующие виды учебной и производственной практики. Преддипломная практика направлена на углубление студентом — практикантом первоначального профессионального опыта, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ГОС СПО по специальности и учебным планом. Преддипломная практика проводится в базовых дошкольных образовательных учреждениях. Рабочий день студента-практиканта составляет 7 часов при пятидневной рабочей неделе. Студенты работают посменно, в соответствии с установленным графиком работы, и выполняют функции стажера при воспитателе.

Цели практики: формирование у студентов индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя групп дошкольного возраста. Закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, определенных программой практической подготовки, освоение многофункциональной деятельности педагога в работе с детьми. Осуществление самостоятельно профессионально деятельности.

· совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом вариативных программ и технологий;

· формирование умений рационально использовать методическую и материальную базу дошкольного учреждения;

· совершенствование умений осуществлять работу с родителями;

· применение творческого подхода к выбору разных форм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;

· использование психолого-педагогических знаний при изучении отдельных детей и коллектива в целом.

· организация образовательной и воспитательной деятельности дошкольников на основе знаний современных образовательных технологий;

· создание благоприятной педагогической среды для развития и воспитания дошкольников.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

    самостоятельно планируют и организуют воспитательно-образовательную работу с детьми в группе; диагностируют уровень развития отдельных детей и группы в целом и используют полученные данные для организации воспитательно-образовательного процесса и коррекционной работы с отдельными детьми; проводят педагогический /формирующий/ эксперимент с целью углубления теоретических знаний, профессиональных умений и знаний; активно участвуют в деятельности коллектива ДОУ; организуют разные формы работы с родителями (день открытых дверей, родительское собрание с предварительным просмотром деятельности детей, консультации. ), устанавливают педагогически целесообразные взаимоотношения с ними; изготавливают дидактический материал, наглядные пособия; самостоятельно ведут групповую документацию.

В процессе данного вида практики студенты овладевают следующими умениями и навыками:

    самостоятельно планировать свою деятельность по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми, используя интересный опыт работы и новейшие технологии; творчески проводить с детьми разные виды деятельности; выбирать наиболее эффективные формы работы с родителями; анализировать и оценивать собственную педагогическую деятельность.

Для допуска на преддипломную практику студенту необходимо иметь:

    отсутствие академических задолженностей; график работы на весь период практики и сетку занятий в 3-х экземплярах; календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 3 дня; перспективное планирование образовательной деятельности по всем методикам, подписанное у преподавателей методик; конспекты занятий на 3 дня практики, соответствующие графику работы студента, подписанные у преподавателя методики и согласованные с воспитателем в ДОУ; дневники за прошлые виды практики; индивидуальный план выполнения работы по ВКР.

Содержание практики VI семестр – 4 недели

Установочная конференция. Установочная конференция проводится заместителем директора по производственной работе. Студентов знакомят с целями, задачами, содержанием и программой практики, отчетной документацией. Преддипломная производственная практика. Преддипломная производственная практика может быть организована в одной из возрастных групп или смешанной (разновозрастной) группе дошкольного образовательного учреждения по месту прохождения пробной практики студентов. В течение 4-х недель студент выполняет обязанности воспитателя. Допускается прохождение практики по месту будущей работы в пределах города, районов юга Красноярского края и Хакасии (по заявкам дошкольных учреждений). В начале практики проводится педсовет с приглашением воспитателей и администрации учреждения, где определяются основные мероприятия и сроки выполнения. По окончании педагогической практики студент представляет групповому руководителю по практике отчетную документацию и отзыв-характеристику с оценками. На основании представленных отчетных документов и характеристики из базового учреждения руководитель (методист) может корректировать оценку. Итоговая конференция по результатам практики. Итоговая конференция проводится заместителем директора по производственной работе в колледже по представлению соответствующей документации при участии всех студентов, руководителей практики. Дается оценка и анализ профессионального становления студентов. Могут быть использованы разные формы проведения конференций.

Отчетная документация по преддипломной практике:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Омский педагогический колледж № 1»

Омск, 2015
Дневник по преддипломной практике разработан на основе программы производственной практики «Преддипломная практика», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:
050144 Дошкольное образование (углубленной подготовки).
Организация-разработчик:
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» (далее – БПОУ «ОПК № 1»).

  1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики).
  2. Памятка студенту (рекомендации по соблюдению правил техники безопасности на практике, по соблюдению правил трудовой дисциплины и т.п.).
  3. Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям).
  4. Сведения о ДОУ, группе
  5. Задания по преддипломной практике:

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей;

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения;

4. Провести родительское собрание (в соответствии с планом работы воспитателя).

5. Провести индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического ми физического развития ребёнка (количество в соответствии с планом работы воспитателя).

6. Подготовить анализ индивидуальной консультации и родительского собрания.

7. Разработать схему взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой.

8. Оформить уголок для родителей (в соответствии с планом воспитателя и ДОУ).

9. Провести опытно-экспериментальную работы в рамках дипломного проекта.

10 Составить отчёт по итогам преддипломной практики.

3. Памятка студенту

Производственная практика по специальности (преддипломная практика)


Статьи по теме