Английский Клуб Рэй Брэдбери Короткие Рассказы

Английский Клуб Рэй Брэдбери Короткие Рассказы.rar
Закачек 3347
Средняя скорость 8959 Kb/s

Английский Клуб Рэй Брэдбери Короткие Рассказы

В серию вошли адаптированные версии популярных произведений великих писателей.
Все книги структурированы для определенных уровней владения английским языком — от нулевого до продвинутого.

Тексты книг адаптированы, снабжены лексико-грамматическим комментариями, переводом трудных слов, а также упражнениями, направленными на отработку и закрепление навыков речевой деятельности. В конце книг обычно приводится словарь.

Книги серии Английский клуб могут быть использованы как для работы на уроках, так и для самостоятельного внеклассного чтения.
Книга рассчитана на учащихся школ, гимназий, лицеев, а также на широкий круг лиц, изучающих английский язык самостоятельно.

Книги разбиты по уровням сложности:

Beginner — цвет обложки
Elementary — цвет обложки
Pre-Intermediate — цвет обложки
Intermediate — цвет обложки
Upper Intermediate — цвет обложки
Advanced — цвет обложки

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

Английский клуб — Beginner :

  • R. Kipling — Mowgli — King of Jungle — Р. Киплинг — Маугли — король джунглей
  • Yulia Puchkova — The Adventures of Six Friends — Ю. Пучкова — Приключения 6 друзей
  • Yulia Puchkova — Humpty and His Family — Ю. Пучкова — Страусенок Хампти и его семья
  • Yulia Puchkova Reddy`s Funny Stories — Ю. Пучкова — Забавные истории котенка Рэдди
  • Yulia Puchkova — The Adventures in the Grasslands — Ю. Пучкова — Приключения в саванне
  • Yulia Puchkova — Nick and Pat`s Diary — Ю. Пучкова — Дневник Ника и Пэт
  • Andersen — The Snow Queen — Андерсен — Снежная королева
  • Charles Perrault — The Cat in Boots — Шарль Перро — Кот в сапогах
  • A. Pogorelsky — The Black Hen — Антоний Погорельский — Черная курица
  • The Magic Scooter @ Black Beauty — Волшебный скутер @ Блэк Бьюти

Английский клуб — Elementary:

  • English Folk Tales — Английские народные сказки
  • English rhymes for children — Английские стихи для детей
  • Andersen — The Marsh’s King Daughter — Г.Х.Андерсен — Дочь болотного царя
  • L. Frank Baum — The Magic of Oz — Л. Фрэнк Баум — Чудеса страны Оз
  • Frances Hodgson Burnett — A Little Princess — Ф. Х. Бернетт — Маленькая принцесса
  • L. Carroll — Alice in Wonderland — Л. Кэрролл — Алиса в стране чудес
  • Conan Doyle — The lost World — Конан Дойль — Затерянный мир и другие рассказы
  • Roald Dahl — Fantastic Mr Fox — Роальд Дал — Потрясающий мистер Фокc
  • R. Kipling — Just So Stories — Р. Киплинг — Маленькие сказки
  • R. Kipling — The Jungle book — Р. Киплинг — Книга Джунглей
  • Karlo Kollodi — Pinocchio — Карло Коллоди — Приключения Пиноккио
  • Legends of Robin Hood — Легенды о Робин Гуде
  • Pamela Lyndon Travers — Mary Poppins — П.Л. Трэверс — Мэри Поппинс
  • Alan Alexander Milne — The House at Pooh Corner — А.А. Милн — Дом на пуховой опушке
  • Alan Alexander Milne — Winnie-the-Pooh — А.А. Милн — Винни Пух
  • Edith Nesbit — The Enchanted Castle — Э. Несбит — Заколдованный замок
  • Hauff — Caliph Stork — Вильгельм Гауф — История о Калифе-аисте

Английский клуб — Pre-Intermediate :

  • Ray Bradbury — Short Stories — Рэй Брэдбери — Короткие рассказы
  • Roald Dahl — Charlie and the Chocolate Factory — Р. Дал — Чарли и шоколадная фабрика
  • The Flying Horse — Летающая лошадь — сборник рассказов
  • Legends of King Arthur — Легенды о короле Артуре
  • T.M. Reid — The Headless Horseman Т. Майн Рид — Всадник без головы
  • Rex Stout — Short Stories — Рекс Стаут — Короткие рассказы
  • Shakespeare — King Lear — У. Шекспир — Король Лир
  • Jane Thayer — Funny Stories — Джейн Тэйер — Смешные истории
  • Mark Twain — The Adventures of Tom Sawyer — Марк Твен — Приключения Тома Сойера
  • Elwyn Brooks White — Stuart Little — Элвин Брукс Уайт — Стюарт Литл

Английский клуб — Intermediate:

  • Adventures Stories — Приключенческие рассказы
  • Isaac Asimov — Science Short Stories — Айзек Азимов — Короткие фантастические рассказы
  • Harriet Beecher Stow — Uncle Tom’s Cabin — Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома
  • L. Carroll — Through the Looking-Glass — Л. Кэрролл — Алиса в зазеркалье
  • Charles Dickens — Oliver Twist — Чарльз Диккенс — Приключения Оливера Твиста
  • A.C. Doyle — Short Stories — Артур Конан Дойл — рассказы
  • E. Eager — Seven-Day Magic — Эдвард Игер — Семь дней волшебства
  • England Fairy Tales — Волшебные сказки Британии
  • Shakespeare — Hamlet — У. Шекспир — Гамлет
  • Shakespeare — Macbeth — У. Шекспир — Макбет
  • Shakespeare — Much Ado About Nothing — У. Шекспир — Много шума из ничего
  • Shakespeare — Romeo and Juliet — У. Шекспир — Ромео и Джульетта
  • Dodoe Smith — The Hundred and One Dalmatians Д. Смит — 101 далматинец
  • R.L. Stevenson — Treasure Island — Р.Л. Стивенсон — Остров Сокровищ
  • Mark Twain — The Prince and the Pauper — Марк Твен — Принц и нищий
  • O. Wilde — The Picture of Dorian Gray — Оскар Уайлд — Портрет Дориана Грэя

Английский клуб — Upper-Intermediate :

Английский клуб — Advanced :

  • Agatha Christie — Short Stories — Агата Кристи — Рассказы
  • Short Stories — Украденная бацилла и другие приключенческие рассказы
  • Moem — The Magician and other Stories — Моэм Сомерсет — Маг и другие рассказы
  • Moem — The Man with the Scar — Моэм — Человек со шрамом и другие рассказы
  • David Herbert Lawrence — Woman in Love — Дэвид Герберт Лоуренс — Влюбленная женщина
  • Daphne Du Maurier — Rebecca — Дафна Дю Морье — Ребекка
  • Longman Penguin Readers — Адаптированные книги и аудиокниги
  • Oxford Bookworms Library — Адаптированные книги и аудиокниги
  • Oxford Read and Discover — Адаптированные книги
  • Oxford Reading Three — Оксфордское дерево чтения
  • Macmillan Topics — Топики по английскому языку
  • Read Along — Читаем вместе — книги для малышей
  • Harcourt Leveled Readers — 500 адаптированных книг для чтения
  • Английский клуб — адаптированная литература для русскоговорящих

запомнить эту страницу! — remember this page!

Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях
You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank

Книга представляет собой сборник рассказов известного американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. Короткие рассказы Брэдбери являются признанными шедеврами современной литературы. Не умаляя значения его крупных произведений, стоит признать, что именно в этой форме литературного творчества писатель достиг вершины мастерства. Их стиль — стремительная, эмоциональная зарисовка, необычайно яркая и оригинальная, необычные запоминающиеся сюжеты и тонкий психологизм в раскрытии образов героев.. Тексты рассказов адаптированы в учебных целях до уровня Pre-Intermediate и сопровождаются комментарием, а также заданиями для отработки и закрепления навыков владения грамматическим и лексическим материалом. В конце пособия приводится англо-русский словарь.. . Книга адресована учащимся 7-8 классов школ, лицеев, гимназий и всем изучающим английский язык.

Издательство: «Айрис-пресс» (2017)

Формат: Мягкая бумажная, 112 стр.

Ray Douglas Bradbury

Рэй Ду́глас Брэ́дбери (англ. Ray Douglas Bradbury , по-русски часто транскрибируют как «Бредбери», род. 22 августа 1920, Уокиган, штат Иллинойс, США) — выдающийся писатель-фантаст.

Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, штат Иллинойс. Полное имя — Раймонд Дуглас Брэдбери (второе имя в честь знаменитого актёра Дугласа Фэрбенкса). Отец — Леонард Сполдинг Брэдбери (потомок англичан-первопоселенцев). Мать — Мари Эстер Моберг, шведка по происхождению.

В 1934 году семья Брэдбери перебирается в Лос-Анджелес, где Рэй проживает и по сей день. Детство и юношество писателя прошли во времена Великой депрессии, средств на университетское образование у него не было, тем не менее, приняв едва ли не в 12 лет решение стать писателем, Рэй с завидным упорством ему следовал, никогда не задумываясь об иной профессии. Будучи молодым он продавал газеты, затем несколько лет жил за счёт жены, пока в 1950 году наконец не было опубликовано первое его крупное произведение — «Марсианские хроники». Затем (в первых номерах журнала «451 градус по Фаренгейту». Далее его слава разрослась до всемирной.

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Фактически же Брэдбери не является фантастом, так как его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери является обладателем нескольких наград в области фантастики (Небьюла — 1988, Хьюго — 1954), помимо множества общелитературных премий.

Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы, не развлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии. Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей. Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в 99 % произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.

И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не столько фантастичность, (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение значением правдоподобия. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей и полное отсутствие вымысла в технической сфере.

Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи и прочее.

Насколько можно судить по эссе и интервью, Брэдбери проповедует литературу чувств, а не мыслей. Эмоций, а не действий. Состояний, а не событий.

Брэдбери ратует за духовные ценности и прежде всего за фантазию, творчество. Едва ли не высшей ценностью Брэдбери объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию. Способность человека чувствовать, сопереживать писатель признаёт главным качеством. В своих произведениях сочувствует прежде всего людям искусства (и даже больше его ценителям), нежели всем прочим. Зачастую при этом на страницах своих книг Брэдбери жестоко расправляется с «врагами» — чёрствыми людьми, лишёнными фантазии, мещанами, чиновниками, политиками — теми, кто препятствует нормальной жизни творческих людей, самовыражению, общению, кто сводит культуру к условностям, массовости, стандартизации, делает жизнь сухой, скучной, духовно бедной, пресной. (в повести «Марсианские хроники» (глава «Эшер II») главный герой с болью и надрывом описывает сжигание книг, но потом хладнокровно убивает с десяток живых людей, при этом обставляя убийства с завидной фантазией, по книгам Эдгара По…

Своеобразно Брэдбери решает и этические проблемы: зло и насилие в его книгах предстают нереальными, «понарошными». Как некие «тёмные силы», лучший способ борьбы с которыми — их игнорирование, обыгрывание, уход в другую плоскость восприятия. Очень ярко эта позиция нашла отражение в романе «Надвигается беда», где в финале главные герои побеждают «тёмный карнавал» нечисти балаганным весельем.

Произведения

Основные крупные произведения, переведённые на русский язык:

  • Марсианские хроники, 1950 год (The Martian Chronicles)
  • 451 градус по Фаренгейту, 1953 год (Fahrenheit 451)
  • Вино из одуванчиков, 1957 год (Dandelion Wine)
  • Надвигается беда, 1962 год (…Something wicked this way comes)
  • Канун всех святых, 1972 год (The Halloween Tree)
  • Смерть — дело одинокое, 1985 год (Death is a lonely business)
  • Зелёные тени, белый кит, 1992 год (Green shadows, white whale)
  • Лето, Прощай!, 2006 (Farewell Summer)

Рассказы же составляют самую большую по объёму часть творчества Брэдбери. В них же заключено, пожалуй, всё то, за что Брэдбери любят, ценят и признают мэтром литературы. Не умаляя значения крупных, «серьёзных» произведений, повестей и романов, стоит признать, что именно в этой форме литературного творчества писатель достиг верха мастерства. По собственным словам писателя, за жизнь он написал более 400 рассказов. Некоторые из них послужили основой для более крупных произведений. Иные можно объединить в циклы по тематике и по героям, кочующим из одного рассказа в другой.

Некоторые из его рассказов:

  • Жила-была старушка, 1944 (There Was an Old Woman)
  • Будет ласковый дождь, 1950 (There Will Come Soft Rains)
  • Ревун, 1951 (The Fog Horn)
  • И грянул гром, 1952 (A Sound of Thunder)
  • Здравствуй и прощай, 1953 (Hail and Farewell)
  • Запах сарсапарели, 1958 (A Scent of Sarsaparilla)
  • Берег на закате, 1959 (The Shore Line at Sunset)
  • Всё лето в один день, 1959 (All Summer in a Day)
  • Диковинное диво, 1962 (A Miracle of Rare Device)


Статьи по теме